Антон "Ehidna Mau" Охотников (ehidna_mau) wrote,
Антон "Ehidna Mau" Охотников
ehidna_mau

Большой театр - год спустя

Увы, так как по случаю репетиции нового спектакля свет в главном зрительном зале был не то чтобы ужасен, его не было вообще (ну по крайней мере в том виде, который удобен фотографу), то мне пришлось воспользоваться своими архивными фотографиями годичной давности. Ну хорошо, отчасти воспользоваться, потому что в этот раз мне всё же удалось сделать пару-тройку относительно приличных снимков.
Да, пуговица - с костюма Бориса Годунова.




Люстра Большого Театра. 2,3 тонны. Я очень надеюсь, что крепление надёжно.





К сожалению, моя аппаратура не позволяет сделать кадры, достойные этого места. Я могу сколько угодно пытаться склеивать панорамные снимки, но в должной мере передать объём и пространство... Для этого нужен как минимум широкоугольный объектив и/или тилт-шифт для "особых" ракурсов. Но так как нет ни того ни другого, то приходится обходится фотошопом.





А вот это уже сегодняшний день. В зале шла репетиция "Бала-Маскарада" Джузеппе Верди.



Либретто Антонио Соммы, основанное на тексте Огюстена Эжена Скриба
Дирижер-постановщик — Джакомо Сагрипанти
Режиссер-постановщик и сценограф — Давиде Ливерморе (насколько я понимаю, в центре панорамы именно он)
Разработка графического дизайна и сценографии осуществлена
при поддержке компании GIÒ FORMA
Режиссер — Алессандра Премоли
Художник по костюмам — Мариана Фракассо
Художник по свету — Антонио Кастро
Главный хормейстер — Валерий Борисов
Видеодизайн — D-wok



И по случаю репетиции "верхний" свет в зале был выключен, а нам оставалось только наблюдать, как работает маэстро Давиде Ливерморе.
Постановка света, даже с помощью всех доступных современных технологий, дело долгое и непростое. И по-хорошему, фиксировать этот процесс нельзя, ну там авторские права и так далее и тому подобное, а поэтому при первом же срабатывании вспышки (не моей, само собой, моя к этому моменту умерла вместе с телеобъективом) раздался наполненный непередаваемой итальянской экспрессией крик "No foto!!!"
Ну и как вы думаете, друзья мои, что в такой ситуации делают наши отечественные блогеры?









Как тебе не стыдно, Ехидна Мау, ведь тебя эе просили на чистейшем итальянском языке, скажете вы. Нет, отвечу я, не стыдно. Ну вот ни разу не стыдно. Я фотограф, и если мне в объектив попадается что-нибудь интересное, я буду снимать. И это будет со мной до самого конца.
*****
На "верхней" репетиционной сцене снимать тоже в принципе нельзя. Но если взять дальнобойный телевик, занять позицию за передами сцены, то вполне можно соблюсти правила. Я же находился вне помещения, не так ли? 
Снимок сделан во время прошлого посещения.



А теперь уже несколько сегодняшних стандартов и открыток. Виды главного фойе.







И на этом я закончу. пересказать всё услышанное услышанное и показать всё увиденное всё равно нет возможности. А поэтому я скажу спасибо Анне atlanta_s Русских, экскурсоводу  научному сотруднику Музея Большого театра Оксане Черновой и конечно родному уже сообществу moscultura за приглашение.
Tags: Культура и искусство, Любимый город, Москва глазами Ехидны Мау, Стандарты и открытки, Театр
Subscribe
promo ehidna_mau october 13, 08:03
Buy for 10 tokens
Возможно размещение любой информации, не нарушающей этические нормы и законодательство РФ. Я предполагаю, что все мы взрослые и разумные люди и будем вести себя прилично.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments