
Но к делу.
Через мощную оптику длиннофокусных объёктивов видно многое, а самое главное, видно то, что не всегда заметно из зрительного зала – мелкие детали. Телеобъёктивы очень требовательны, их не обмануть стандартными приёмами, изучаемыми ещё в театральных училищах, они заглядывают человеку на сцене прямо в душу. А самое главное – они показывают происходящее «как есть», без прикрас. Немного фотошопа не в счёт, это всего лишь для улучшения качества картинки.
«Какое долгое вступленье…»
Да. Но всё потому, что о спектакле мне рассказывать особенно нечего. Я хотел увидеть итальянскую историю, такую, чтобы на сцене искры летали, чтобы от слов «я убью тебя!» хотелось спрятаться под кресло, чтобы случайно не зацепило, я хотел увидеть любовь и трагедию, я хотел увидеть верность и счастье? Я это увидел.
Может быть так совпали звёзды, может быть у актёров Театра Российской Армии просто был удачный день, может быть совпали ещё какие-нибудь факторы, не знаю и не хочу знать, конспирология - это не моя наука.
И я хочу поблагодарить Ольгу Богданову и Владимира Ерёмина, а так же всех остальных героев этой истории за чудо магии театра. Аплодисменты! И ещё аплодисменты!














Journal information