
И вот уже начинаются демонстративные взгляды в разные стороны, выстраиваются стены, капониры для флангового огня и прочие оборонительные сооружения, способствующие любви ближнего своего. И только небо наливается багровым огнём. Небо всегда радуется предстоящей битве, так приятно и удобно наблюдать свысока за бурлением говн и рождением смыслов...

А эти жалкие людишки внизу с таким упоением вырывают друг другу сердца, хотя еще всего мгновение назад клялись друг другу в вечной любви. Люди так непостоянны... Небо продолжает наливаться багрянцем, его забавляет происходящее.

И вдруг в памяти появляется образ, за который можно попробовать зацепиться, как якорь во время шторма, не удержит, всё равно потонешь, но хотя бы на мгновение становится чуть легче. Но кто сказал, что чудеса на самом деле бывают?

И ты понимаешь, что всё закончится там, на берегу далёких северных морей, откуда ты в одиночестве двинешься дальше. Куда? Оттуда есть только один путь и только одно место, где тебя ждут. Ну может быть ждут. Хотя какая разница, отттуда всё равно никто не возвращался, чтобы рассказать как всё было на самом деле.

Как хорошо, что это был всего лишь сон. Тяжёлый, липкий и неприятный, но всего лишь сон.
Journal information