
Я так не хочу. Наверно с тех пор, как я начал профессионально заниматься фотографией, я стал смотреть на мир более отстранённо, ведь все знают первое и главное правило фотографа - никогда не вступать в эмоциональные связи с объектом съёмки. Такое отношение порой сильно мешает - в театрах, если вдруг я оказываюсь там как простой зритель, я начинаю прикидывать композиции и режимы, а если я там работаю, то о каком тонком восприятии можно говорить? Через телеобъектив можно взять эффектные крупные планы, но не всегда получается увидеть картину происходящего целиком.
Но я отвлёкся.
В последнее время я перестал снимать не потому, что нет возможности, а потому что не хочу. Казалось бы, кто мешает сделать несколько десятков эффектных кадров на улицах новогодней Москвы (и плевать, что такими же эффектыми кадрами завалены все ленты в соцсетях, я же всё всё равно сделаю лучше, пусть даже этого никто не оценит), кто мешает поймать праздник и улыбнуться сияющему городу, но... Но всё это уже было. И снимать десятки тысяч раз отснятые кадры мне просто неинтересно. А на что-то новое не хватает здоровья и денег. Я бы с удовольствием прокатился куда-нибудь вдаль, чтобы подняться там на холм и сделать очередную панораму своей жизни, но сделать это на инвалидскую пенсию? Да и кто с собакой будет гулять утром и днём, а может быть даже иногда и вечером? Семейная жизнь так затягивает...
В этом тоже есть определённые преимущества и радости, но писать об этом я не хочу и не буду. Делать из своей семьи реалити-шоу я не собираюсь.

И теперь вы понимаете, друзья мои, почему я иногда достаю из закромов вот это богатство, смотрю на эти инструменты, протираю с них пыль и убираю обратно в закрома? Вот-вот, и я о том же.
************
Да, неужели вы думаете что всё так страшно и что я жалуюсь на жизнь? Не дождётесь. Но мне нужны рейтинги и просмотры, а поэтому иногда приходится где-то преувеличить, а где-то вообще слукавить. Это блогсфера, детка, здесь еverybody lies.
Journal information