Антон "Ehidna Mau" Охотников (ehidna_mau) wrote,
Антон "Ehidna Mau" Охотников
ehidna_mau

Category:

Давайте сделаем театр вместе!

Есть театры и есть театры. В некоторых наше воображение поражают грандиозные масштабы здания и сцены, холодная, выверенная, талантливая до невозможного и слегка отстранённая аадемичность радует глаз, после спектакля ты понимаешь, что театр должен быть именно таким. И проникаешься значительностью высокого искусства.
Есть театры, после посещения которых ты долго молчишь, а потом коротко произносишь несколько коротких, но весьма энергичесих выражений, от которых окружающие разбегаются от тебя как от маниака. И это несомтря на то, что сыграно хорошо, что ведущий актёр запредельно гениален, вот только... Вот тольо это всё равно *вырезано модератором*.
А бывают театры, где... Вы помните, как это было у Григоряна? Сомнительный звук, но в каждом аккорде слепая вера в рок-н-ролл? 
Но это лишь метафора, а на самом деле есть люди с горящими глазами, которые хотят делать театр, могут делать театр и делают театр. Порой на коленке, порой в спешке, н приходя сюда, в этот маленький зал, ты находишь там магию. Маленькое чудо, которое каждый раз рождается на маленькой сцене.  И может быть это чудо слегка непричёсано и говорит чуть хриплым голосом, но какая разница, не так ли?



Но  делу. Хорошим людям нужна помощь. Давайте сделаем театр вместе!

Здравствуйте! Мы — московский независимый театр «Весь мир», созданный силами актрисы и режиссёра Анастасии Яблоковой и ее небольшой творческой команды актеров, музыкантов, художников и просто хороших людей. Уже восьмой год наши спектакли погружают зрителя в атмосферу особой мистерии, где актеры из недосягаемых фигур на сцене превращаются во вполне реальных личностей, а сама сцена становится площадкой открытых страстей, чувств и эмоций.

Нашим дебютом стала открытая репетиция философского спектакля «Вербальное воскресение» — своеобразного путешествия из детского восприятия в ужас взрослого индустриального существования Сергея Калдо, автора одноименной книги. Благодаря вашему участию в проекте именно эта постановка в 2016 году отправилась в Индию, где успешно приняла участие в 24-ой Международной Театральной Олимпиаде.

В 2017 году мы с вами вместе сделали еще один спектакль «Фактор Джокера», основой которого стал роман М. Харитонова «Джокер, или заглавие в конце…». Премьера запутанной истории преподавателя литературы и его учеников, полная загадок, интриг и непредсказуемости, состоялась на сцене «Лялин-центра» 17-ого января.

Кроме тех работ, о которых уже было сказано, театр мы поставили также еще 5 спектаклей: «Этюды в масках», «Мимореальность», «Прошло 200 лет», «Истории о Г.мБ.» и «Семья». С  более подробным описанием этих работ можно ознакомиться по ссылке. 

Теперь же пора сказать несколько слов о нашем новом проекте.

Что скрывается за точкой ж?

Еще в школе учат тому, что точка — это место, не имеющее измерения, граница отрезка линии. Однако о самой сущности точки нельзя сказать при этом ничего конкретного. И «точка ж» в этом смысле тоже в какой-то степени подчиняется данной странности: мы все там были, но никто не знает, как толком это описать.

Во-первых, наш спектакль, конечно, это история о важности дружбы. И если вы забыли, каково это, то мы напомним. Во-вторых — о любви. По крайней мере, о той ее стороне, про которую очень хотелось бы наоборот забыть. Ну и, наконец, «В точке ж» это о жизненном пути, о самом главном маршруте, который каждый, несмотря на количество и вообще наличие попутчиков, проходит самостоятельно.

В том, что концом каждого маршрута рано или поздно становится определенный шкаф, не сомневается никто. Но что, если и вся наша жизнь проходит в шкафу, который ведет в другие шкафы, и так — в целую тысячу шкафов, без всякой возможности выбраться? Паниковать, в общем-то, не стоит: наш спектакль поможет разобраться, что делать, если вы все-таки осознали себя внутри шкафа и отчаянно пытаетесь из него выйти. “В точке ж” — не столько зарисовка повседневности, сколько попытка понять себя и свое место в ней. Это шанс увидеть за всей рутинной нелепостью что-то более масштабное и важное, расставить приоритеты и догадаться, куда все же ведет весь этот Проект.

Кто авторы?

Авторами пьесы стали скандально известные Артур Матвеев и Василий Прокушев, которые чуть было не отправились отбывать вполне реальный тюремный срок за сказку в стихах «Жид-Вампир». Согласно мнению «экспертов» ФСБ, творчество красноярских журналистов «унизило почти всех живых существ в границах РФ», однако до открытия уголовного дела так и не дошло.

Еще одной работой драматургов стала пьеса о приключениях россиян в Солсбери «Небесная Россия будущего». По легенде, это переданная авторам рукопись неких Петрова и Боширова, которая рассказывает историю двух спецагентов, ждущих, когда отрок Варфоломей принесет им благую весть, а Николай воссоединится с Владимиром Путиным и создаст Россию заново.

С текстом пьесы, опубликованным «как есть», можно ознакомиться по следующей ссылке:

Текст пьесы

Профили авторов на Youtube:

Артур

Матвей

Режиссер:

Режиссер спектакля — актриса Анастасия Яблокова, достойная ученица ныне покойного руководителя московской театр-группы «Поиск предмета» Владимира Чаплыгина. Сохранив лучшее, она переосмысляет методы своего наставника, демонстрируя достойные подражания настойчивость и упорство настоящего профессионала в сочетании с невероят творческим и оригинальным подходом.

Анастасия Яблокова

Постановщик:

Мария Губанова - хореограф, танцор, педагог. Окончила хореографический факультет Московского Государственного Института Культуры. Активно сотрудничает с драматическими театрами, участвует в независимых театральных и танцевальных проектах.

С 2013 года является постоянной артисткой современной труппы «Балет Москва» (ведущей танцевальной компании, неоднократно получавшей премию «Золотая Маска» в номинации лучший спектакль современного танца). Работала с такими хореографами как: Ivan Perez Aviles, Guy Weizman, Chris Haring, Александр Пепеляев, Rachid Ouramdane, Tomas Danielis, Артём Игнатьев, Анастасия Кадрулева, Jeroen Verbruggen, Ihsan Rustem, Nikos Lagousakos, Tatiana Myrkou. Участник театральных и танцевальных фестивалей и конференций: «Золотая Маска» (Москва и Прибалтика), «Open Look» (Санкт-Петербург), Black and White Theatre Festival (Финляндия), «Территория» (Красноярск), «Протеатр» (Москва), Diversia Festival (Кострома) и др.

Мария Губанова на сайте Балет Москва

Саунд-дизайн:

Alex Nozh

Александр Назарчук

Чего мы хотим?

Мы предлагаем вам стать соавторами спектакля «В точке ж». Важна любая поддержка: как финансовая, так и моральная. Поверьте, даже простое слово, сказанное о нас в сети, не останется без внимания.

Собранные деньги мы потратим на изготовление красивых декораций, покупку антуражных костюмов и, конечно, гонорары для всех тех, кто работал над проектом. Первоначально мы ставим себе цель в 85 000, но если соберем больше 100 000, то обещаем порадовать и крутой хореографией, и новым светомузыкальным оформлением, и спецэффектами, и вообще всем, что только можно придумать, чтобы сделать спектакль еще лучше и насыщеннее.

Сделаем это вместе!

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ


Tags: Культура и искусство, Театр, Театр Весь Мир, от сердца к сердцу
Subscribe

  • Воспоминание о будущем

    Так странно девятого мая Ходить, аусвайс предъявляя.. Констанин Мишуровский Я вспоминаю время, когда можно было ходить там, где вздумается,…

  • Предчувствие весны

    Иногда из глубин моего сознания появляются мрачные тени. Они медленно кружат над замершим Обитаемым Мiром, кружат долго и бессмысленно. И дальше -…

  • А жизнь то продолжается!

    Так получилось, что последний месяц я не выходил на улицу не только потому что вирус и изоляция, мне физически было очень тяжело и больно ходить. И…

promo ehidna_mau october 13, 2017 08:03
Buy for 10 tokens
Возможно размещение любой информации, не нарушающей этические нормы и законодательство РФ. Я предполагаю, что все мы взрослые и разумные люди и будем вести себя прилично.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments