Пример номер один.
Я и несколько моих коллег ехали на работу от м. "Авиамоторная" до офиса нашей компании. Две остановки на метро, но сложная развязка трамвайных путей. Естественно, в задуманном производителями и проектировщиками варианте предполагался весьма сложная последовательность переключения стрелок. Некоторое количество реле, сигналов, соленоидов и что там ещё есть. Количество звеньев явно больше десяти. Но периодически это не срабатывало, и выходила вагоновожатая с ломом и переключала стрелку. В итоге мы наблюдали всего три звена в цепочке - вагоновожатая, лом, стрелка. Но не смотря на всю свою внешнюю примитивность, система работала, и работала гарантированно. И надо заметить, что вечером этого дня в "Стекляшке" в известном нужным людям месте развернулась сообразно долгая дискуссия под весьма сообразные напитки...
Пример номер два.
В который раз - а благодаря специфике своей работы я делаю это в день минимум раз десять - захожу в метро. И в который раз - Боже ж мой, сколько я собирался об этом написать, но руки не доходили! - натыкаюсь на турникеты с открывающимися дверями. Движений внутри механизма - масса.Узлов - хренова туча. Соответственно вероятность поломок тоже достаточно велика... Но так как это московский метрополитен, то возникает вполне разумный вопрос - а кто пилит бабло за заведомо проигрышные в плане сервисного обслуживания и ремонта проекты?
Journal information