
В этом месте полагается сделать недовольное выражение лица, вздохнуть и проворчать, что Английский клуб уже совсем не тот, что раньше.


На собственно Тверской я ничего не снимал, там и без меня все всё видели. Ну хорошо, почти ничего не снимал.


Но давайте свернём в переулки - там как всегда всё самое интересное. А в Камергерском тем более.
Мне всегда нравилось заглядывать в подворотню между домом 4 по Тверской и домом 2, корпус 1 по Камергерскому. Со стороны Тверской - красота и богатство. А изнутри... Ну да, сейчас это выглядит далеко не так страшно, как лет двадцать назад.


Антон Павлович с лёгкой грустью наблюдает за старательно жующей публикой. Где-то за массой столиков затерялся Художественный Театр. Вы его не видите, но он там есть.
А ведь когда-то Камергерский был обителью муз... По крайней мере мне так казалось, кода я гулял там ещё в студенческие времена.



Но стоило пересечь Большую Дмитровку и войти на Кузнецкий, как несколько натужная обстановка "образцово-показательной пешеходной зоны" меняется на лёгкую непринуждённость московского вечера. Появляются уличные музыканты.

Танго на улице? Почему бы и нет?
Кришнаиты ходят строем.(с)
На этом месте я поймал себя на мысли, что начинаю снова чувствовать свой город. И пусть я, как и Аглицкий клуб, уже не тот, но всё же ещё способен еле заметно улыбнуться в ответ на чей-то случайный взгляд.

Драйв имеет место быть.
Поворот направо на Рождественку, немного вперёд, поворот налево на Пушечную - и вот он. Центральный Детский Мир. Прошу прощения, Центральный Детский Магазин. И увы, ДетМир тоже уже не тот. Но это уже другая история.

Journal information